Cottages in Karelia: rent and price

Karjala Park always welcomes visitors. We offer accommodation in two cozy cottages for up to 8 people. Twin and double rooms and apartments will be comfortable for couples and families with kids. Karjala Park is an oasis of Scandinavian style hidden in the pine forest near the rapid river Shuya. Due to the location and window views you can feel the unity with nature.

The interior is decorated with natural wood - pine and larch - in Scandinavian style. Each room has everything you might need for comfort; our Chef will cook wonderful Karelian dishes for you.

Yellow Cottage

  • alt
    Rental price: from 13 200 rub. to 16 000 rub.
  • alt
    Sleeps: max 10 persons
  • alt
    Rooms: 3
  • alt
    Bedrooms: 2
  • alt
    Facilities: private bathroom facilities with a shower
Each additional guest is charged 1000 rub/day.

Green Cottage

  • alt
    Rental price: from 13 200 rub. to 16 000 rub.
  • alt
    Sleeps: 10
  • alt
    Rooms: 3 rooms
  • alt
    Bedrooms: 2 bedrooms
  • alt
    Facilities: private bathroom facilities with a shower
The cost of each additional gues accommodation - 1000 rub

Twin Room

  • alt
    Rental price: from 3 500 rub.to 4200 rub.
  • alt
    Sleeps: 2
  • alt
    Rooms: 1
  • alt
    Bedrooms: 1
  • alt
    Facilities: private bathroom facilities with a shower

Apartment

  • alt
    Rental price: from 7 000 rub. to 9 000 rub.
  • alt
    Sleeps: max. 6 people
  • alt
    Rooms: 2 rooms
  • alt
    Bedrooms: 1 bedroom
  • alt
    Facilities: an indoor WC, shower, mini-kitchen

Cabin

  • alt
    Rental price: from 2 500 rub. to 3 000 rub.
  • alt
    Sleeps: 2 persons
  • alt
    Rooms: 1
  • alt
    Bedrooms: 1
  • alt
    Facilities: shared bathroom facilities

Karelia is an amazing land where the elements intertwine, where you can feel like a real predator, where you can get a huge dose of adrenaline. But, at the same time, it is a land where you can absolutely relax, completely forget about civilization and plunge into the atmosphere of relaxation and inspiration.

What could be better than to plunge completely into the atmosphere of relaxation and not worry about organizing your tour ?! This is what Karjala Park in Petrozavodsk is doing. You name your preferences, and the specialists select the most suitable tour. Karjala Park organizes tours to Karelia (southern, northern, central) and the Murmansk region, in any season, at any time.

You live in Petrozavodsk and don't want to go far away for a vacation ?! And you don't need it! You live in the most tourist-rich center of Russia. Call friends from all over the world and go on an unforgettable journey, especially since it is also inexpensive compared to the cost of such foreign tours. These can be tours:

  • on foot
  • in harness
  • on ATVs
  • on SUVs
  • on snowmobiles

Hiking & Husky Tours

Hiking is the truest kind of tourism. Just imagine, you are walking with a backpack on your back, along trails that no vehicle will pass. Only you and nature. Trekking is a complete immersion in the world of wildlife, complete immersion in a wild atmosphere. Active and adventurous people will undoubtedly appreciate this type of travel. The cost of the tours depends on the duration of the route:

Traveling with dogs is an additional dose of good mood, friendliness and safety! Walking with dogs is designed for several hours (from 2 to 7) or for several days (from 1 to When traveling in Karelia, you will have breakfast, lunch, dinner and overnight in the field, which will add another drop of additional emotions and impressions.

If you want to have an inexpensive vacation, but get the most impressions, then Husky tours are just for you! Moreover, the cost of the tours is very attractive. It is worth noting that you will be transferred by transfer from Petrozavodsk to start the walk and back to Petrozavodsk at the end.

ATV trips in the Khibiny suggest a route about 300 km long, 4-5 days of unforgettable sensations and unbridled adrenaline. The ATV routes are laid out so that you can see as much of the beauty of the mountainous region as possible and enjoy the most picturesque views. The cost of the tours already includes the services of a professional guide and ATV rental.

Off-road vehicle trips are the most comfortable and longest. Well, and, accordingly, since the speed of movement is high enough, you have the opportunity to travel more and, accordingly, inspect more terrain. For a tour on off-road vehicles, a car is issued to you on the spot, which means that you can come from anywhere in the country, even from Vladivostok, even from Moscow, even from Petrozavodsk, and still enjoy this type of travel. Car rental is already included in the tour price.

Water tourism

This is not only fishing, swimming in clean lakes, but also river rafting. Overcoming thresholds, fighting the elements - and all this against the backdrop of stunning nature! You will definitely not remain indifferent, and even more so, you will want to repeat it more than once! Once you enjoy the adrenaline, it is impossible to stop.

Rafting down the river may not last long (several hours), or it may take several days. Everything is at your discretion. You can also choose the difficulty level: easy or normal, but, in any case, both levels are suitable for beginners, it all depends on the level of the desired extreme. The cost of a water tour to Karelia varies depending on your desires and capabilities.

Snowmobile tours

Perhaps, you need to start with the fact that snowmobiling is purely winter entertainment, and at least for this reason, snowmobiling is quite unique. This is another good opportunity for active and curious individuals to explore new horizons in a new and exciting way. The republic itself is beautiful and rich in mesmerizing landscapes, and tours become even more tempting and attractive with the Petrozavodsk company Karjala Park.

Проживание в эко-отеле Karjala Park

Уютные коттеджи в скандинавском стиле

Мини-эко отель

Тревел-хижина: отдых наедине с природой

Островок комфорта в сосновом лесу

Гостиничные номера и апартаменты порадуют удобством, как пары, так и семьи с детьми. У каждого номера мини-отеля отдельный вход с улицы.
«Карьяла парк» - это островок скандинавского стиля на берегу величественной реки Шуя, гостиница и коттеджи окружены вековыми соснами, что создаёт непередаваемое чувство единения с природой.
В дизайне и интерьерах «Карьяла парк» преобладает натуральное дерево – лиственница и сосна, а дома и номера оборудованы всем необходимым для комфортного проживания, наши повара готовы порадовать гостей блюдами национальной кухни

.

Желтый гостевой дом

  • alt
    Стоимость аренды за сутки: от 14 550 ₽ до 17 600 ₽
  • alt
    Количество мест: 6 основных и 4 дополнительных
  • alt
    Количество комнат: 3
  • alt
    Количество спален: 2
  • alt
    Наличие удобств: удобства в доме

Зеленый гостевой дом

  • alt
    Стоимость аренды за сутки: от 14 550 ₽ до 17 600 ₽
  • alt
    Количество мест: 6 основных и 4 дополнительных
  • alt
    Количество комнат: 3
  • alt
    Количество спален: 2
  • alt
    Наличие удобств: удобства в доме

Апартаменты в отеле

  • alt
    Стоимость аренды за сутки: от 7700 ₽ до 9900 ₽
  • alt
    Количество мест: 6
  • alt
    Количество комнат: 2
  • alt
    Количество спален: 1
  • alt
    Наличие удобств: удобства в апартаментах
1 двуспальная кровать и 2 больших раскладных дивана

 или

2 односпальные кровати и 2 больших раскладных дивана

2х-местный номер в отеле

  • alt
    Стоимость аренды за сутки: от 3900 ₽ до 4600 ₽
  • alt
    Количество мест: 2
  • alt
    Количество комнат: 1
  • alt
    Количество спален: 1
  • alt
    Наличие удобств: удобства в номере
1 двуспальная кровать 

 или

2 односпальные кровати 

Стандартный номер 2+1

  • alt
    Стоимость аренды за сутки: 3900
  • alt
    Количество мест: 2+1
  • alt
    Количество комнат: 1
  • alt
    Количество спален: 1
  • alt
    Наличие удобств: в номере
1 двуспальная кровать и 1 кресло-кровать

 или

2 односпальные кровати и 1 кресло-кровать


Трэвел Хижина

  • alt
    Стоимость аренды за сутки: от 2800 ₽ до 3300 ₽
  • alt
    Количество мест: 2
  • alt
    Количество комнат: 1
  • alt
    Количество спален: 1
  • alt
    Наличие удобств: На территории комплекса
1 двуспальная кровать

Домик в лесу

  • alt
    Стоимость аренды за сутки: от 2800 ₽ до 3300 ₽
  • alt
    Количество мест: 2
  • alt
    Количество комнат: 1
  • alt
    Количество спален: 1
  • alt
    Наличие удобств: на территории комплекса
1 диван-кровать

Карелия – удивительный край, где стихии сплетаются воедино, где можно почувствовать себя настоящим хищником, где можно получить огромную дозу адреналина. Но, в тоже время – это край, где можно абсолютно расслабиться, напрочь забыть о цивилизации и погрузиться в атмосферу релаксации и одухотворения.

Что может быть лучше, чем окунуться полностью в атмосферу отдыха, и не волноваться об организации своего тура?! Этим и занимается компания Karjala Park в Петрозаводске. Вы называете свои предпочтения, а специалисты подбирают максимально подходящий тур. Karjala Park организовывает туры в Карелию (южную, северную, центральную) и Мурманскую область, в любой сезон, на любое время.

Живете в Петрозаводске и не хотите ехать далеко отдыхать?! А Вам и не нужно! Вы живете в самом туристически-насыщенном центре России. Созывайте друзей со всех уголков Земли и отправляйтесь в незабываемое путешествие, тем более, что это еще и недорого, по сравнению со стоимостью на подобные заграничные туры. Это могут быть туры:

  • пешие
  • в упряжке
  • на квадрациклах
  • на внедорожниках
  • на снегоходах

Пешие и хаски туры

Пеший туризм - это, что ни на есть, самый истинный туризм. Только представьте, Вы идете с туристическим рюкзаком за спиной, по тропам, по которым не пройдет ни одно транспортное средство. Только Вы и естественная природа. Треккинг - это полное погружение в мир живой природы, полное погружение в дикую атмосферу. Активные и жаждущие приключений люди, несомненно, оценят такой вид путешествий. Стоимость туров зависит от продолжительности маршрута:

Путешествие в сопровождении собак - это дополнительная доза хорошего настроения, дружелюбия и безопасности! Прогулки с собаками рассчитаны на несколько часов (от 2 до 7) или на несколько дней (от 1 до Во время путешествий по Карелии завтракать, обедать, ужинать и ночевать Вы будете в полевых условиях, что добавит еще капельку дополнительных эмоций и впечатлений.

Хотите отдохнуть недорого, но почерпнуть максимально впечатлений, значит Хаски-туры именно для Вас! Более того, стоимость туров весьма привлекательна. Стоить заметить, что Вы будете трансфером доставлены из Петрозаводска для начала прогулки и обратно в Петрозаводск по окончанию.

Поездки на квадроциклах по Хибинам предполагают маршрут длинной около 300 км, 4-5 дней незабываемых ощущений и необузданного адреналина. Маршруты на квадроциклах проложены так, чтоб Вы могли увидеть как можно больше красот горного края и насладиться самыми живописными видами. Стоимость туров уже включает в себя услуги профессионального гида и аренду квадроцикла.

Поездки на внедорожниках – самые комфортабельные и длительные. Ну и, соответственно, так как скорость передвижения достаточно большая, Вы имеете возможность больше объездить и, соответственно, осмотреть больше местности. Для тура на внедорожниках автомобиль Вам выдается на месте, а это значит, что Вы можете приехать из любой точки страны, хоть из Владивостока, хоть из Москвы, хоть и из Петрозаводска, и все равно насладиться таким видом путешествия. Аренда автомобиля уже включена в стоимость тура.

Водный туризм

Это не только рыбалка, купание в чистых озёрах, но также и сплавы по рекам. Преодоление порогов, борьба со стихией – и все это на фоне ошеломляющей природы! Вы точно не останетесь равнодушными, и, уж тем более, захотите повторить и не один раз! Однажды насладившись адреналином – остановиться невозможно.

Сплав по реке может продолжаться не долго (несколько часов), а может затянуться и на несколько дней. Все по Вашему усмотрению. Также Вы можете выбрать уровень сложности: легкий или нормальный, но, в любом случае, оба уровня подходят для новичков, все зависит только от уровня желаемого экстрима. Стоимость водного тура в Карелию варьируется в зависимости от Ваших желаний и возможностей.

Туры на снегоходах

Пожалуй, начать нужно с того, что снегоходы – это чисто зимнее развлечение, и хотя бы поэтому поездки на снегоходах достаточно уникальны. Это еще одна хорошая возможность, чтобы активные и любознательные личности познали новые горизонты новым и захватывающим образом. Республика сама по себе прекрасна и богата на завораживающие пейзажи, а туры становятся еще заманчивее и привлекательнее с Петрозаводской фирмой Karjala Park.